1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DollarMan v0.10 (pre-release)

Автор: Ollibony · 1 май 2024 · ·
  1. Свою игру я начал писать ещё в школьном возрасте. Сперва для ZX Spectrum, потом для PC под DOS.

    Сидя в классе за партой, я рисовал уровни на листах в клеточку (мои друзья мне в этом активно помогали), а дома писал код и рисовал спрайты, пока не приходил с работы отец и не просил освободить компьютер.

    Я уже давно взрослый дядька, а до сих пор занимаюсь этой ерундой.

    Достоверно уже не определить, когда именно началась разработка игры, но я условно считаю, что было это примерно в 1994 году. Работа над игрой с тех пор шла, что называется, ни шатко ни валко - я забрасывал дело на несколько лет, потом вдруг откапывал её и рьяно принимался за дело, потом снова забрасывал.

    В год 30-летия с начала разработки я решил, что пришло время поделиться наработками с общественностью, поскольку в противном случае игра рискует так и не увидеть свет - у меня при её разработке всегда настрой в первую очередь на процесс, а не на результат.

    Так что встречайте - предварительная версия игры DollarMan.

    Скриншоты:

    vlcsnap-2024-05-01-11h52m37s259.png vlcsnap-2024-05-01-11h54m24s081.png vlcsnap-2024-05-01-11h55m10s732.png

    Видео игрового процесса:



    Механика игры весьма незамысловата. Вам нужно, управляя своим персонажем при помощи клавиш со стрелками, собирать доллары, которые разбрасывает персонаж в шляпе-цилиндре ("богач"). Но контактировать с "богачом" нельзя - потеряете жизнь. Набрав $100, нужно проследовать к выходу на следующий уровень.

    Бутылки, которые разбрасывает третий персонаж ("пьяница"), дают дополнительные очки, а 1000 очков дают дополнительную жизнь. Контактировать с "пьяницей" тоже нельзя.

    Клавиша "P" активирует паузу, а "Esc" - выход из игры в меню.

    Эта версия игры далека от завершения - в ней всего 5 уровней, многие вещи не сделаны, либо сделаны не так, как хотелось бы.

    Тем не менее, на тот случай, если вы решитесь в неё поиграть, прикладываю дистрибутив. Архив содержит всё необходимое для запуска игры под Windows. В него вложена последняя версия эмулятора DOSBox Staging и готовый conf-файл с оптимальной конфигурацией. Просто распакуйте архив и запустите файл "DollarMan.bat".

    (Эта сборка подходит только для 64-битной версии Windows. Если вам нужна сборка для 32-битной Windows, или вообще для другой системы - напишите, могу собрать).

    Вложения:

    Revolter, spitefultomato, Uka и 13 другим нравится это.

Комментарии

  1. PavelDAS
    Тяжело попасть в проёмы в один кубик. Герой за нажатие делает два шага и оказывается или на пиксель выше, или на пиксель ниже входа...
      Ollibony нравится это.
    1. Ollibony
      Да, есть такая проблема. Но можно нажимать две клавиши сразу. Например, хотим протиснуться в проём, расположенный справа чуть ниже. Нажимаем одновременно клавиши "вниз" и "вправо", и держим их, пока не протиснемся.

      Но вообще, думаю упростить управление - сделать, чтобы герой сам выравнивался относительно проёмов. Это, похоже, основная трудность, с которой сталкиваются игроки, впервые играющие в эту игру.
      Tigoro нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление