Некоторые издатели и разработчики обладают весьма своеобразным чувством юмора и дают игрокам - при наличии должной смекалки - возможность "отомстить" создателям игры за все их мытарства во время её прохождения. Например,
3DO и
New World Computing в
Might and Magic VI,
VII и
VIII неизменно размещали секретную локацию, являющуюся воплощением офиса компании, и лучше всего она им удалась в шестой части серии. В этом месте можно было не только насобирать неограниченное количество золота и массу полезных вещей, но и "увидеть воочию" сотрудников фирмы, выглядящих как крестьяне (а при желании - убить их...) и даже сразиться с самими Джоном ван Канегемом и Трипом Хоукинсом, лидерами NWC и 3DO соответственно, представленными в виде гоблинов.
Разрабы планировали Splitscreen и ps1 версию, но увы.
Вообще, играл в нее мало, не мог привыкнуть к управлению, игровое пространство кажется узким, не разогнаться.
потрясающая игра! когда впервые вылетел из гаража и увидел город... у меня дух захватило... ааафигеть... еще в детстве в нее играл, на тормозке своем)))
Припоминаю лишь чисто аркадные гонки "В погоне за пятым элементом"- не уверен что это родное название, и что то круто технологическое(типа для жифорса)
Для своего времени сабж смотрелся неадекватно красиво, при таких то требованиях:
Pentium 166 МГц
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель
сам играл на VooDoo, а читая на AG: Маленькая демо-версия 2 Мб, Расширенная демо-версия 6.1 Мб смешно, и страшно одновременно, качество современных (в большинстве портированных с всяких ящуков) игр неодекватно размеру количеству DVD дисков.